Ты можешь называть меня «соль»
Скажите мне, есть ли принципиальная разница между физическим и морально-этическим блядством - и эмпирическим познанием окружающего мира? И почему мне моя левая пятка подсказывает что есть? И почему вся моя эрудиция мне подсказывает, что господа - натурфилософы под понятием "эмпирическое сознание" совершенно не имели ввиду идею поиметь все живое и прогрессивное с целью повышения философского мироощущения. Раздражает поиск дурных отмазок для своих пиздастраданий, в поисках новых парадигм и концепций бытия.
Так вот, к чему все это, а все к тому, что иногда стоит называть вещи своими именами и не пытаться вписать свое богомерзенкое (или не богомерзенкое, это уж кому как повезло с морально-этическими установками) поведение в систему ЧУЖОЙ этики и морали. Т.е. если ты счастлив в своем блядстве/пьянстве/ и др. (нужное вписать- почеркнуть), то глупо в этом искать высокий смысл и тем паче навязывать сей высокий смысл окружающим. Нелепо как-то... А главное бессмысленно.
Выдержка из диалога:
- Кот, скажи, я сильно мудак???
- Да нет, ты понимаешь, ситуация в принципе говно...
Если считать, что все люди по базе - идиоты, то жить становится гораздо легче. amen.
Так вот, к чему все это, а все к тому, что иногда стоит называть вещи своими именами и не пытаться вписать свое богомерзенкое (или не богомерзенкое, это уж кому как повезло с морально-этическими установками) поведение в систему ЧУЖОЙ этики и морали. Т.е. если ты счастлив в своем блядстве/пьянстве/ и др. (нужное вписать- почеркнуть), то глупо в этом искать высокий смысл и тем паче навязывать сей высокий смысл окружающим. Нелепо как-то... А главное бессмысленно.
Выдержка из диалога:
- Кот, скажи, я сильно мудак???
- Да нет, ты понимаешь, ситуация в принципе говно...
Если считать, что все люди по базе - идиоты, то жить становится гораздо легче. amen.
"наконец-то" - в смысле "наконец-то участник этой дискуссии отзывается о теме поста, а не взрывает говно"
О да!
Только вот все же понятие "честности перед собой" уж слишком расплывчато. И не всегда постигаемо. Ибо как отличить искреннюю убежденность (пафосную такую), от реальной честности? Когда человек встает в позу - он искренне верит своим (пафосным, например) словам. Это тоже один из типов той самой "нелинейной искренности", о которой мы не так давно с Ласькой говорили. То есть, вот отличить в данном случае честен человек перед собой или нет - сложно. Он искренне верит своим словам и вполне может искренне видеть любую (извне: блядско-пьяную) ситуацию так, как описывает (если его речи совпадают с внутренним ощущением).
и тут я с Вами согласен, друг мой)
Мне даже неловко стало: как будто присутствую в комнате полной народу, а все обсуждают какое-то событие, тщательно стараясь его от меня скрыть, но вот непременно рассуждают вслух и именно тогда, когда я стою в комнате. ))))
К черту подробности...
Заяц над бездной
здесь должен был быть пост, полный слюны, соплей и хомячьего гнева. Но его не будет)))
Ура, Бог миловал.
Непотоварищески-с.
Вот судить давай не по словам, а по делам.
Неужто ты всерьез думаешь, что в случае чего на его (романа) страницах не появятся Мститель в Маске №1, Мститель в Маске №2 и Мститель в Маске №3, возглавляемые Джеком Воробьем?))
Не появятся. За тем что содержательная часть мифодрамы уже исчерпана. Повод к отрыванию всяких частей тела пропал, бо ситуевина решилась сама собой. Очень честно и очень по христиански.
Неужто распяли?
Неужто распяли?
Мысли объемнее...
Если вдаваться в подробности, то Любовь в христианской морали трактуется делом во имя благополучия любимого человека, а не ощущением покалывания внизу живота.
К черту подробности...
и нинадо. )
мне совершенно незачем )