Ты можешь называть меня «соль»
Универсальный интерфейс на все случаи жизни "ЧЕРЕЗЖОПУ"

Теоретическая часть:
читать дальше

Практика показала...
читать дальше

Печальные выводы:
читать дальше

@музыка: "... я под обетом молчания" Эжен

Комментарии
17.11.2008 в 00:04

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Алекс Чеширский , Ходжа тоже. )) Но у него другие масштабы.
17.11.2008 в 00:06

Ты можешь называть меня «соль»
Леголаська , спасибо, умеешь поддержать....
17.11.2008 в 00:23

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Алекс Чеширский , обращайся.
Йа злой и страшный серый Лась.
17.11.2008 в 00:25

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Леголаська, чёй-то ты серый?:)
17.11.2008 в 00:58

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок , так не зеленый же в крапинку!
17.11.2008 в 02:37

Ты можешь называть меня «соль»
Леголаська , не нужно было так делать...
17.11.2008 в 09:15

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Алекс Чеширский , как? что ты имеешь в виду?
17.11.2008 в 11:39

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська В-третьих, т.н. ложь во спасение.
Ложь во спасение - это врагам на допросах. Когда жизни спасаешь. А когда собственное "лицо", "достоинство социальной маски", - это просто ложь.
17.11.2008 в 11:40

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська так не зеленый же в крапинку!
А зря. Зеленый в крапинку смотрится интереснее! )))
17.11.2008 в 15:57

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А когда собственное "лицо", "достоинство социальной маски", - это просто ложь.
Торрар, есть еще такой нюанс - врет ли сабж добровольно и с песней, или же его к этому вынуждают обстоятельства, в силу которых ему и самому врать-то неохота, но он понимает, что честно он ничего не добьется.
18.11.2008 в 05:48

в капле дождя..
по ходу чтения..:
Алекс Чеширский жизненный опыт полученый позже, он никак не влияет на дальнейшее развитие?
практически нет. в редких - очень редких исключениях. потому что в детстве опыт принимается БЕЗ критики и осознания в бессознательное. чем мы старше - тем больше продумываем ситуацию. да, так мы многому научаемся, но в критической, стрессовой ситуации человек действует по сути инстинктивно - именно по тем, усвоенным в глубоком детстве моделям поведения. а что такое критическая ситуация - это то, что важно нам эмоционально. и чем больше эмоций, тем больше критичности, тем сильнее доминируют неосознанные модели.
человек может поступить не по ним - только, если знает, что они у него есть, и какие именно. ...
Кэналлийский Воронёнок Вот люди и врут везде, в том числе и сами себе - по привычке. :hlop:
Тилле :bravo:
Алекс Чеширский Каждый, так или иначе, квакает со своей кочки зрения. +1 )))
А потом мировые конфликты разгораются... родной мой! а ты думал, такие социальные институты, как армия, психбольницы, политики и медики - оно для чего то другого нужно?!? по сути, это не что иное, как отыгрывание детских фиксаций и травм! различные секты и религии - из той же оперы. человек, психика которого не предрасположена к этому, никогда в такое не вляпается.
Тилле и ещё раз :bravo: ! ))
18.11.2008 в 05:59

в капле дождя..
и.. Алекс! людей, овладевающих навыками саморефлексии, с каждым днём всё больше. так что вешаться в сортире по крайней мере не обдумано.) неужели тебе не интересно, чем всё это закончится? ;-) ))))
к тому же: " проще пойти и повеситься в сортире" - это же тоже, по сути, модель поведения - модель на "уход".. если бы я хотела до тя докапаться, то я бы спросила: часто ли в детстве, когда у тебя чего то не получалось, тебе хотелось уйти куда-гибудь, спрятаться..?..
но докапыватьсо я до тя не хочу, а потому:
заглядай на чашку чая))
- я на лестнице пол помыла )) ;-) ))

18.11.2008 в 08:40

Ты можешь называть меня «соль»
ТаШ@ ну эдесь могла быть ваша реклама длинная телега на продолжение диспута, но лучше лично,ибо лестница помыта!;)
18.11.2008 в 11:29

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар Ложь во спасение - это врагам на допросах. Когда жизни спасаешь.
Отнюдь.
Еще когда спасаешь чужие нервы.
И другие случаи.

А зря. Зеленый в крапинку смотрится интереснее! )))
Предоставляю тебе.

Алекс Чеширский , ответишь мне?
18.11.2008 в 11:45

Небо в объятья свои примет гордых
ТаШ@, это к чему было?))
ну вот, теперь эта телега поедет без меня...
18.11.2008 в 12:03

в капле дождя..
Тилле к тому, что согласна с тобой.
может, потому что у нас общая "школа"
*хм.. сказала это и задумалась.. о стереотипизации мнения и мышления.. может, если б не училась на психфаке, так не думала бы?.. может, я приняла это на веру?..и критичность мышления при этом не сработала, потому как "психологическое мышление" сформировано там же..?..
как думаешь?
18.11.2008 в 12:05

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська
Причина должна быть серьезной.
Вот поиск грани между серьезной и несерьезной - это уже тема для многотомника )))
18.11.2008 в 12:13

Небо в объятья свои примет гордых
ТаШ@, знаешь, это похоже на рассуждения о том, плоская Земля или круглая. Те, кому это не надо, и не думают над этим вопросом, а кто-то ищет и находит ответы. Насколько они истинны? Да кто ж его знает. Время покажет.
18.11.2008 в 12:13

Небо в объятья свои примет гордых
ТаШ@, знаешь, это похоже на рассуждения о том, плоская Земля или круглая. Те, кому это не надо, и не думают над этим вопросом, а кто-то ищет и находит ответы. Насколько они истинны? Да кто ж его знает. Время покажет.
18.11.2008 в 12:14

Небо в объятья свои примет гордых
ТаШ@, знаешь, это похоже на рассуждения о том, плоская Земля или круглая. Те, кому это не надо, и не думают над этим вопросом, а кто-то ищет и находит ответы. Насколько они истинны? Да кто ж его знает. Время покажет.
18.11.2008 в 12:28

в капле дождя..
Тилле Да кто ж его знает. Время покажет. да.. наверное..
18.11.2008 в 13:37

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , сформулирую иначе: должна быть причина, а не повод.
Цель, оправдывающая средство, если угодно.
18.11.2008 в 14:27

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська
неугодно. Фраза "цель оправдывает средства" измусолена во всех местах, в каких только можно, и применяется к месту и не к месту, в итоге информативность ее искажена до предела.

И еще одно: случаи, когда имеет место ложь во спасение, намного реже, чем просто ложь, самооправдываемая "воспасением". Слишком опасно доверие этой формулировке...
18.11.2008 в 14:42

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , э. Фраза "я тебя люблю" тоже измусолена во всех местах, где можно и нельзя, применяется к месту и не к месту - и тем не менее мы ее употребляем и понимаем, что в нее вкладываем.
Улавливаем суть.

Слишком опасно доверие этой формулировке...
Хорошо. Предложу другую формулировку ("спасение" и впрямь звучит претенциозно): меньшее зло.
Ложь во избежание большего зла.
18.11.2008 в 15:10

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська
ты знаешь, я и этой фразой стараюсь не злоупотреблять... Чтобы оставаться правильно понятым, когда употребляю.
И кстати, считаю параллель некорретной.

а меньшее зло или воспасение - не принципиально. Принципиально другое:
Где грань между меньшим злом и просто злом?
Кто и когда вправе определять: какое зло меньше, а какое больше?
В какой момент ты вправе решить, что уместно совершить "меньшее зло" вместо того, чтобы искать способ избежать обоих зол?
Почему путь меньшего зла так часто ведет к выбору обоих?
18.11.2008 в 18:59

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар И кстати, считаю параллель некорретной.
А она и есть некорректна. ))

Кто и когда вправе определять: какое зло меньше, а какое больше?
Что значит "вправе"?
Это логично: оценивать те или иные свои действия (причем ДО, а не ПОСЛЕ), прикидывать их последствия.
В какой момент ты вправе решить, что уместно совершить "меньшее зло" вместо того, чтобы искать способ избежать обоих зол?
Э. Избежать нельзя. Никогда нельзя.
Просто можно выбрать самое меньшее из мнооогих.Почему путь меньшего зла так часто ведет к выбору обоих?
А почему ты считаешь, что их только два?
19.11.2008 в 02:18

Ты можешь называть меня «соль»
Оу, наобщали то))) Не, мне не жалко правда)
Леголаська лично. Ок?
19.11.2008 в 09:52

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська Э. Избежать нельзя. Никогда нельзя.
принципиально не согласен. На уровне отношения к жизни.

А почему ты считаешь, что их только два?
Из контекста поговорки. Могу сформулировать "к выбору всех", что-то изменится по сути (не по форме)?
19.11.2008 в 14:52

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Э. Избежать нельзя. Никогда нельзя.
Леголаська, избежать-то можно. Другой вопрос, насколько конструктивно это повлияет на ситуацию в целом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии