13:48

Цитата

Ты можешь называть меня «соль»
Некоторым людям можно и нужно помочь. Их нужно вернуть в реальность. Нужна
невыносимая боль. Конечно, физическая - другая может быть спрофанирована. Например, если выбить монтировкой несколько передних зубов и пару коренных - профанация вопроса снизится, так как на починку челюсти надо много бабла.
Процесс зарабатывания большого бабла спрофанировать трудно, там у каждого второго монтировка.
Конечно, куда лучше была бы операция на почках без наркоза, но за это могут посадить.
Однако, настроившись на невыносимую боль и отсутствие профанации, даже в мужской колонии можно получить позитивный опыт.

@темы: духовные изыскания моральных уродов, он напоролся на мой нож 10 раз, милая, цирк без правил

Комментарии
11.06.2010 в 13:53

When you lose small mind you free your life
Однако, настроившись на невыносимую боль и отсутствие профанации, даже в мужской колонии можно получить позитивный опыт.
Кхм... Ну и формулировочки...
Ну а в целом - не всё в этой жизни достигается болью, и кого-то она опьяняет, а не наоборот.
11.06.2010 в 13:57

Ты можешь называть меня «соль»
Аз@зель зубная, мой друг, никого не опьяняет, если это не патология, и тогда - к психотерапевту.
11.06.2010 в 14:10

Работник арфы и пера.
Зубная боль - это да, головная порой тоже выбивает из колеи.
Но я вот как человек в затяженной депре (а именно она вырубает меня из реальности периодически), страдающий в последнее время от физических гадостей разной степени уполномочена заявить, что физическая боль нихера в реальность не возвращает.
Меня, во всяком случае, точно.
11.06.2010 в 14:12

Меняю мир -)))))
За выбитые монтировкой зубы посадят на меньший срок, но тем не менее.
11.06.2010 в 14:15

Имитирую сарказм
Мсье нравится слово "профанация" и однокоренные к нему слова.
11.06.2010 в 14:38

Её Квадричество
Philinn +1.


"+1" в том смысле, что я залезла в этот тред исключительно затем, чтобы уточнить значение слова "профанация".
11.06.2010 в 14:38

Её Квадричество
*без малейшего намека на иронию*
11.06.2010 в 14:44

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Чешир, а разве ты это высказывание не постил уже? )
11.06.2010 в 15:01

When you lose small mind you free your life
sash_aka_cacx, а там будет мучительная боль в совсем иных местах, но тем не менее позитивный опыт))) особенно когда смиришься и может даже понравится)))

~Чеширский, дорогой друг, мы ведь с тобою явно не про наслаждение физической болью говорим, а в тему любимого поколения пи... Вот есть мнение, что часть поколенцев, отлечив зубы, получат в плюсадын повод пожаловаться на жестокую судьбу и мудака с монтировкой, который их бросил на обочину жизни.
Всё ж таки я сторонник более гуманного обращения с сознанием.
11.06.2010 в 15:13

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
~Чеширский мне нравится твой ход мыслей ;)
Если серьезно, я пребываю в уверенности, пррода которой мне самой непонятна, что если адекватный вобщем-то человек косячит в какой-то одной области, причем мучительно, рефлексируя и буксуя в тупике, или еще там что в этом же ключе, то стоит его хорошенько взболтать, держа за плечи и проникновенно глядя в глаза, то у него в голове что-то щелкнет, перемкнет контакт и все заработает как надо. Сознание подгрузится, файлы считаются, система заработает в нормальном режиме...
11.06.2010 в 15:30

Меняю мир -)))))
Маркиза= Способ не слишком надежен. Он работает, но не всегда, ой не всегда.
11.06.2010 в 15:31

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
sash_aka_cacx та я заметила, ога ))) хотя по первости очень удивлялась, почему не? Может, плохо взбалтывали?
11.06.2010 в 16:15

When you lose small mind you free your life
sash_aka_cacx, Маркиза=, может потому что прошивку старую сносили к чертям, а новой хотя бы основу, хотя бы политики запрещения не закладывали?
А в чистом поле всегда хрен пойми что вырастет...
11.06.2010 в 23:04

Свобода от свободы - в самой свободе
Сразу мне представляется такая картина: возвращаешься ты ночью домой, а тут из-за угла прямо перед тобой выходит Чеширский и говорит: "сдается, батенька, вы тут профанируете", покачивая тяжелой монтировкой.
Откуда цитата-то, кстати?

А если по теме, то соглашусь с Азазелем. Физическую боль профанировать нельзя - но выставлять напоказ можно.
И еще: сколько в этом решении от желания помочь человеку - а сколько от желания въебать по рылу мудаку?
11.06.2010 в 23:21

Её Квадричество
из-за угла прямо перед тобой выходит Чеширский и говорит: "сдается, батенька, вы тут профанируете", покачивая тяжелой монтировкой.

*Из-за угла прямо перед тобой выходит Чеширский, нехорошо улыбаясь и покачивая тяжелой монтировкой. А уже через каких-то несколько мгновений начинает крепко и практически профессионально (это вам не какой-нибудь хобби-класс!) профанировать тебя по чувствительным местам.

апд.
От этаких его действий физическая боль как-то сразу преисполняется онтологического оптимизма и начинает четко понимать свое место в мироздании в целом, и в твоей жизни, в частности. А спустя некоторое время, уже в более спокойной обстановке, ты отчетливо сознаешь, что стоматолог твой (сам, признаться, заядлый профанист), пожалуй что лишился клиента. Гм. Ну то есть, главным образом, ввиду отсутствия объекта лечения.
12.06.2010 в 00:02

Имитирую сарказм
Квадрик, зато какие богатые перспективы для профанирования протезирования! Мне кажется, хирурги-протезисты от стоматологии должны поклоняться тотему Великого Профанитора с Профантировкой. ;)

*задумалась* А не профанируем ли мы с тобой онтологический дискурс? :)
12.06.2010 в 00:14

Её Квадричество
Philinn А не профанируем ли мы с тобой онтологический дискурс? :)
Концептуальность и семантическая концентрированность нашего диалога, обусловленная необычайно высоким уровнем когнитивной общности наших ментальностей, со всей очевидностью влечет за собой логическую необходимость придерживаться крайне специфического дискурса, в рамках которого любая вероятность профанации (как онтологических, так и гносеологических, и даже экзистенциальных феноменов), пожалуй, асимптотически стремится к нулю.

*Выдохнула и вытерла со лба пот. )))*
12.06.2010 в 00:18

Её Квадричество
с Профантировкой.
Philinn Слушай, так это ж ничто иное, как наш ответ бритве Оккама!! ))
12.06.2010 в 03:21

Всего лишь я и ничего более.
Например, если выбить монтировкой несколько передних зубов и пару коренных - профанация вопроса снизится, так как на починку челюсти надо много бабла.

АГа, но вот какой нюанс: чтобы заработать много бабла, надо найти денежную работу. А на действительно денежную и хорошую работу без зубов-то, без передних особенно, скорее всего не примут:)! Так что появится повод "профанировать" дальше:).
12.06.2010 в 08:33

When you lose small mind you free your life
Аньело Асти, или по первости времен брать в руки монтировку совершенно за другими целями)))
*задумался* Если бы довелось услышать от гопника: "Слы ты, есть чо шоле по лавэ на профанацию!?", сразу бы пал жертвой когнитивного диссонанса. Это может стать опасным оружием.
12.06.2010 в 08:38

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Аньело Асти А на действительно денежную и хорошую работу без зубов-то, без передних особенно, скорее всего не примут!
а у нас вродь и нет цели ему судьбу устроить ) а грузчик и такой сойдет.
12.06.2010 в 11:18

Ты можешь называть меня «соль»
Аньело Асти, дорогой, а ты займи бабла, вылечи зубы и вперед на хорошую работу отрабатывать починку челюсти) А если по существу, чтоб бабла заработать нужен мозг и руки, а зубы при наличии оных весьма вторичны)
12.06.2010 в 11:34

Ты можешь называть меня «соль»
Квадрик ,Philinn
Да, мне нравится это слово, но ключевой момент был не верно отловлен))) Вам, милые дамы, я смотрю это слово тоже в душу запало?...
Pyramid_Head цитаты из моего хорошего друга)
И еще: сколько в этом решении от желания помочь человеку - а сколько от желания въебать по рылу мудаку?
Желания въебать нет ни грамма - я гуманист)
Физическую боль профанировать нельзя - но выставлять напоказ можно. А чем выставление напоказ портит концепцию? Толпой жалелщиков?
12.06.2010 в 11:34

Ты можешь называть меня «соль»
Квадрик ,Philinn
Да, мне нравится это слово, но ключевой момент был не верно отловлен))) Вам, милые дамы, я смотрю это слово тоже в душу запало?...
Pyramid_Head цитаты из моего хорошего друга)
И еще: сколько в этом решении от желания помочь человеку - а сколько от желания въебать по рылу мудаку?
Желания въебать нет ни грамма - я гуманист)
Физическую боль профанировать нельзя - но выставлять напоказ можно. А чем выставление напоказ портит концепцию? Толпой жалелщиков?
12.06.2010 в 11:49

Её Квадричество
~Чеширский Не буду говорить за Филина, но я, признаться, не особенно стремилась отловить "главный момент" (точнее, скажем, он показался мне особливо не нуждающимся в каких-либо уточнениях))
Я просто пришла и устроила короткий сеанс балагана.
12.06.2010 в 11:58

Ты можешь называть меня «соль»
Квадрик значит я все правильно понял)
12.06.2010 в 14:52

Имитирую сарказм
Не буду говорить за Филина
Это сделаю я!
Я пришла внести хаос и наглядно продемонстрировать мысль: "Алиса, не повторяй слов только потому, что тебе нравится как они звучат".

А ключевой момент... Да, господь с ним. Все равно всем участникам дискуссии понятно, что от слов к делу они не перейдут.
12.06.2010 в 19:33

Свобода от свободы - в самой свободе
~Чеширский
Хорошо, я тебя, видимо, неправильно понял.
Тогда скажи, от чего изначально нужно лечить человека монтировкой?
12.06.2010 в 21:29

Всего лишь я и ничего более.
А если по существу, чтоб бабла заработать нужен мозг и руки, а зубы при наличии оных весьма вторичны)

~Чеширский, это ты работодателям некоторым скажи, которым у кандидатов на должность не то что отсутствие зубов или иной какой изъян во внешности - им длинные хайры могут мешать, ибо не дресскодно им!
13.06.2010 в 08:19

Ты можешь называть меня «соль»
Philinn
А ключевой момент... Да, господь с ним. Все равно всем участникам дискуссии понятно, что от слов к делу они не перейдут.
Это с одной стороны хорошо, а с другой - каждый думает, что он - именно тот тип за углом с монтировкой. Что же, удачи ему в нелегком деле привидения в порядок мозгов по средствам расстройства челюсти...

Аньело Асти
Соискателю работы с опытом и двумя высшими образованиями как правило в зубы не смотрят)ибо не дресскодно им!
проблема имеет место быть, но это уже совсем другая история.

Pyramid_Head
От трусости, душевной подлости, невежества и т.д. Вообще вариантов много, как мне кажется. Нужное подчеркнуть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии